Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформить заказ на диплом при отсутствии доступа в сеть Интернет?

Заказать дипломную работу Вы можете в офисе Компании в будние дни с 10:30 до 18:00. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора, методические рекомендации ВУЗа (при наличии).

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Методы демонстрации рекламных фильмов

В настоящее время кинореклама получила значительное развитие. Производство рекламных фильмов выделилось в самостоятельную отрасль кинопромышленности. Самым сложным ее элементом является правильная организация демонстрации подготовленной продукции. Помимо своей основной, рекламной роли, кинофильмы играют и большую коммуникативную роль. Добиться в этом отношении наибольшего успеха можно, лишь заранее определив круг зрителей — возможных покупателей рекламируемого товара. В основном рекламные кино- видеофильмы демонстрируются в кинотеатрах перед началом сеанса художественного фильма, в транспорте, выставках, по телевидению и т.п. Показ рекламных кинофильмов можно организовать также в фойе кинотеатров и концертных залов перед началом сеанса или концерта. В последние годы бурное развитие демонстрирует российская киноиндустрия, имеющая широкий охват зрительской аудитории и располагающая рядом рекламных ресурсов, таких как продакт плайсмент, рекламные кино, показы непосредственно в кинотеатрах и т.д. Существует, по мнению Ч. Сендиджа, два основных метода распространения рекламных фильмов: 1) коммерческий прокат и 2) некоммерческий прокат. Первый из них обеспечивает рекламодателю большую аудиторию без особых усилий с его стороны. Однако киноаудитория заинтересована в развлечении, а не в рекламе, что требует исключительной тщательности при подготовке рекламного фильма. В США около 80% кинотеатров из общего числа порядка 10 тыс. принимают заказы на прокат экранной рекламы. Экранную рекламу демонстрируют и практически все "автокино", которых насчитывается еще 4 тыс. В ходе специально проведенного исследования этого средства рекламы и его аудитории агентство "Дж. Уолтер Томпсон компани" установило, что в течение одной летней недели рекламу на экранах кинотеатров и "автокино" посмотрело более 56 млн. человек. В США для многих товаров кинореклама представляет собой самый дешевый из всех доступных видов рекламы. Во многих странах мира она является практически единственным массовым средством воздействия на потребителя с помощью изображения и звука. При некоммерческом прокате существует проблема отыскания аудитории для фильма. Зрителей находят с помощью школ, клубов, молодежных и женских организаций, церкви, собраний и съездов. В этом случае используют фильмы большей продолжительности и в дополнение к фильму рекламодателя часто показывают чисто развлекательную ленту. Некоммерческий прокат можно организовать через: 1) прокатные агентства, 2) фильмотеки или 3) подразделения собственной организации рекламодателя. Прокатные агентства берут на себя ответственность за подбор аудитории и демонстрацию фильма. Рекламодатель может подписать с таким агентством соглашение на определенный объем прокатного охвата. По итогам работы ему будут периодически представлять соответствующие отчеты. Фильмотеки — это организации, у которых заинтересованные лица, располагающие собственной проекционной аппаратурой, могут получить во временное пользование фильмы для показа в своих целях. Этими возможностями широко пользуются школы и клубы. Рекламодатель может передать фильмотеке копии своих фильмов, и она включит их в свои каталоги. Общие рекомендации по продолжительности ролика, выбору местностей для поведения кампании, подходящего времени показа и необходимого количества зрителей, по определению Ф. Джефкинса, составляются рекламодателем. По стране в целом рекламу должны увидеть не менее миллиона зрителей, при этом рекламная кампания занимает не менее шести — восьми недель. Кроме прямых рекламных услуг кинопрокатчики могут оказывать и дополнительные. Еженедельно во время рекламной кампании производятся опросы кинозрителей, и по достижении контрольных показателей демонстрация рекламы прекращается. Таким образом, в кино, как и на ТВ, рекламу, увиденную достаточным количеством зрителей, перестают транслировать. В Европе с распространением в 1950-е гг. телевидения, объем зрительской аудитории кинотеатров и количество кинотеатров существенно сократились. Сейчас их посещает преимущественно молодежь, поэтому кинотеатры — особое место для рекламодателей, желающих обратиться именно к данной возрастной группе. Тем не менее, наблюдается некоторое увеличение ежемесячных показателей посещаемости кинотеатров. Количество киноэкранов увеличивается также благодаря открытию мультиплексных кинотеатров. Появившиеся в Британии в 1985 г., они представляют собой комплексы с 6—14 кинозалами на 150—250 мест, там же находились магазины и кафе. В 1991 г. в Соединенном Королевстве было 500 мультиплексных экранов. К концу 1989 г. число кинозалов, демонстрировавших рекламу, возросло до 1 424, в июне 1990 г. их стало 1 530. Сейчас в Британии более 1 600 кинозалов, их ежегодно посещает более 95 млн. зрителей.

Похожие работы:

  • Методы демонстрации рекламных фильмов
  • В настоящее время кинореклама получила значительное развитие. Производство рекламных фильмов выделилось в самостоятельную отрасль кинопромышленности. Самым сложным ее элементом является правильная орг...

  • Электронные СМИ как канал рекламных коммуникаций
  • В редком доме нет радио и телевизора, а многие семьи имеют их несколько. Для популярных товаров, которые можно найти в любом городке, это особенно действенные носители, доставляющий рекламу прямо домо...

  • Выбор роли рекламных каналов
  • Значение рекламы как для рекламодателя, так и для покупателя обсуждалось в главе 4. Напомним, что: для рекламодателя цель рекламы - довести информацию до потребителей и добиться их расположения с цел...

  • Роль и место рекламы в печатных СМИ в системе рекламных коммуникаций
  • Реклама в печатных СМИ – самая распространённая в мире форма рекламы. Традиционно к ней относят рекламу в газетах, журналах, в ежегодных справочниках, бюллетенях и т.п. На нее во многих странах прихо...

  • Методы
  • В экономической теории широко используются методы научной абстракции, анализа и синтеза, системный подход, методы моделирования (прежде всего графический, математический и компьютерного моделирования)...